Продолжая тему рекламы, хочу привести еще один пример абсурдности ее методов.
Рекламу обычно расклеивают на самых видных местах - биг-бордах, дверях магазинов, вагонах метро и т.д. И обычно, тот, кто клеит рекламу платит тому, кто является хозяином видного места (например, рекламная компания платит метрополитену за обклеенные вагоны). Это логично, так все и должно происходить. Но мне не дает покоя один момент - почему в супермаркете мы платим за пакет с рекламной супермаркета?
В цивилизованном мире, человек, сделавший покупку в супермаркете, имеет возможность упростить процесс транспортирования покупки путем использования пакета, который ему предоставляет супермаркет. На этом пакете имеет право быть реклама - это ведь бесплатная услуга. Но если пакет покупается за деньги, то покупатель становиться владельцем "видного места" и сам должен решать, позволить ли супермаркету разместить там рекламу и на каких условиях.
Но реальность такова, что нам не дают права выбора - покупки нести надо, а в продаже есть только пакеты с рекламой. Мы покупаем пакет и тем самым платим за рекламу, за которую платить должны нам. Разве это не абсурд?
Я стараюсь использовать не покупать новые пакеты, а использовать те, что были куплены раньше, а еще лучше те, что достались бесплатно (не все супермаркеты одинаково подлые :). Это не экономия, это моя маленькая месть супермаркетам.
среда, 23 июля 2008 г.
Кто платит за просмотр?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий