/** style added by sash_ko */

среда, 15 октября 2008 г.

Зашить карманы, забить окно...

Хорошо там, где нас нет. Плохо тоже там, где нас нет. И вообще у каждого своя реальность, в которой он сам управляет "хорошом" и "плохом", как кондиционером регулируется температура в комнате, не зависимо от погоды на улице. Но жизнь в собственной реальности может иметь негативные последствия, например, можно помереть с голоду - естественные потребности вынуждают нас взаимодействовать со всеобщей реальностью. А в этой реальности сейчас КРИЗИС всереальностного масштаба. Кто-то сп..здил все мировые деньги и теперь плохо всем - и тем кому до этого было плохо и тем кому плохо не стало, но... КРИЗИС. Выражаясь понятнее: те кто голодал и у кого ничего небыло и дальше будут голодать и у них ничего не будет, а у остальных начались перебои с излишествами. Конечно, все сложнее, кто-то из второй категории перейдет в первую, кто-то из первой перейдет..., а еще где-то есть тот, кто сп..здил все деньги, но с моей позиции (с моей колокольни), это выглядит так.

Прихожу я сегодня в банк и говорю: "Дайте мне мои денюжки", а они мне: "Кризис, про твои денюжки читай в первом абзаце". Нацбанк распорядился не выдавать деньги с депозитов. У меня то и депозит не совсем взаправдашний - проценты маленькие, а снимать и пополнять можно в любой момент. Удобно туда ложить зарплату...

Но я не жаловаться собрался, а сказать, что как раз наоборот, рад такой ситуации, вернее нахожу в ней очень положительные моменты:


  • Банкам приходится фигово, а их на Украине много (нереально прибыльно), значит что-то с ними не так. Вот и покажет кризис, кто самое слабое звено - "экономический дарвинизм". Те, которые останутся (если все станет настолько плохо), будут заслуживать намного больше доверия.
  • Украинцы очень быстро превращаются в американцев - кто из нас не брал кредит? кто потратил этот кредит на что-то действительно стоящее? кто может при случае выплатить все свои кредиты? почему все считают, что 20% годовых - это нормально? Надеюсь кризис немного нас отрезвит.
  • Банки показали свое истинное лицо. Сохранять свою шкуру за счет других, мягко говоря не этично. За плакатами с сисястыми блондинками, зазывающими в банк, стоят злобные терминаторы.
  • Банально, но то, что нас не убивает, делает нас сильнее. А еще не дает погрязнуть в излишествах.
  • Заставляет задуматься о времени Ж, когда работа программистов и прочего офисного планктона будет нужна в последнюю очередь. Надо научиться хоть гвозди забивать и лобзиком выпиливать.
  • В такие моменты осознаешь насколько нелепо измерять свободу в деньгах.
  • А есть люди, которым так же хреново всегда...

Блин, хотел написать совсем не это...

Вообщем, мне кажется, что у меня паранойя...

Зашить карманы, забить окно,
Босой ногой раздавить гавно.
Срастись всецело, залечь пластом,
И ползти наружу слепым глистом.

Ведь мы в глубокой жопе!
А мы в глубокой жопе!
Все мы в глубокой жопе!
А мы в глубокой жопе!

(c) Гражданская оборона

PS: Вот еще интересно о кризисе: Понятно о кризисе

3 комментария:

Unknown комментирует...

че за банк? проминвест?

картошка нас как всегда спасет :)

sash_ko комментирует...

universal. но это во всех банках так. с проминвестом еще хуже, там даже с карточного счета все снять нельзя.

картошка спасет тех, кто ее сажал :)))

sash_ko комментирует...

я спасен от голодной смерти, оказывается в юниверсале вклады не заморозили, просто у них стали ооочень медленно работать внутрибанковские переводы :)